Образование | Где учимся
|
|
DиагноZ | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:02 | Сообщение # 1 |
DиагноZ
Награды: 3
Статус:
| Говори все связоное с образованием, можно приколы что были на учебе, разные кулстори и т.д.
DиагноZ Вконтакте
|
|
| |
[Makar] | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:54 | Сообщение # 2 |
Рэпак
Награды: 1
Статус:
| Учусь на инженера механика КИПиА, так все хуйня) не сложно в принципе, а один раз случилась такая история.. на 1 курсе бухали мы с пацанами у согруппника, который снимал хату недалеко от нашего "оксфорда".. Пили мы часов до 5 утра.. Первая пара начиналась в 8, в "боевую готовность" смогли прийти только я и еще один согруппник татарин, два других так и не смогли проснуться.. После недолгих разбирательств оказалось что первая пара черчение, найдя в какой то кладовой 2 листа А3 и 1 мягкий карандаш мы выдвинулись на учебу.. Дошли с горем по палам опусташив пакет сока, и надо же было нас угораздить сесть на первую парту.. Ну короче сидим мы, окна уже запотели от перегара, приходит препод, благо мужик, с жалостью посмотрев на наши огрызки ватманов, нас не напрегает, только улыбается и отсаживается подальше, пара идет 90 минут, где то на 30 минуте мы вдвоем заснули на парте, закончилось черчение и началась высшая математика, но уже в другом кабинете, наши "добрые согруппники" решили нас не будить, технично свалили, а нас оставили в этом кабинете, в итоге мы проспали то ли до 5 или 6 часов вечера и разбудил нас приход технички которая пришла мыть полы.. Короче вот как то так) может не весело, но когда мы вспоминаем этот случай угараем до сих пор) это надо было видеть хД)
1 ровунд: Свободная 2 ровунд: Улыбка Бога 3 ровунд: Кровь - не вода ____________________________________________________ Rezonans a.k.a Makar - По Личным вопросам Rezonans a.k.a Makar - Официальная страница ___________________________________________________ Хип - Хоп Портал
|
|
| |
DиагноZ | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:00 | Сообщение # 3 |
DиагноZ
Статус: