[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Любовь
DиагноZДата: Вторник, 07.02.2012, 17:30 | Сообщение # 1
DиагноZ
Группа: Администратор
Сообщений: 2633
Награды: 3
Репутация: 13
Статус:
Общаемся на эту тему в этой теме smile


DиагноZ Вконтакте
 
DиагноZДата: Вторник, 07.02.2012, 17:30 | Сообщение # 2
DиагноZ
Группа: Администратор
Сообщений: 2633
Награды: 3
Репутация: 13
Статус:
У кого есть девушка? Как вы с ней познакомились и т.д. redface

DиагноZ Вконтакте
 
W1AntДата: Четверг, 09.02.2012, 14:43 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Проверенный
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
У кого девушку заменяет рука, тоже отписываемся...Как вы с ней познакомились, не изменяет ли facepalm
Я довольно банально, в школе на дискотеке(Да-да, я еще школьник) но тогда она меня особо не интересовала, потому что я был с другой в тот вечер. А потом как-то начали общаться сначала через контакт, затем в школе и всё...Закрутилось, завертелось... 14 ферваля будет 1 месяц как мы вместе, 5 месяцев как общаемся, ну и само 14 февраля - день святого Валентина. 3 праздника можно объединить в один, экономично получается))


Wolfman - Шутка года(Produced by W1Ant) Wolfman - Кровь, не вода(Produced by W1Ant)
Эifo.Rio - Без Слова(Produced by W1Ant) Эifo.Rio & Nirvano - Время(Produced by W1Ant)
 
DиагноZДата: Четверг, 09.02.2012, 18:13 | Сообщение # 4
DиагноZ
Группа: Администратор
Сообщений: 2633
Награды: 3
Репутация: 13
Статус:
Quote (W1Ant)